Масленникова С. А., директор гимназии №192
Самойленко Л. И., заместитель директора по УВР
Гайваль Т. М., учитель начальной школы
Соколова Ю. В., учитель английского языка

Статья

«Освоение учителем новых педагогических технологий через интернет-проект

«Школа России-Миру»



Дашкова Ольга Вениаминовна,

преподаватель русского языка

Статья_

Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в обучении русскому языку учащихся дальнего и ближнего зарубежья



Масленников В.М., Ачкасов В.А.

Статья

«Перспективы вовлечения институтов гражданского общества в осуществление этнической политики в Санкт-Петербурге».

Журнал «Вопросы этнополитики»,М:, №2. 2019.

 



Масленникова С.А., директор ,
Самойленко Л. И., канд. пед. наук, заместитель директора 
Глушакова А. И., учитель русского языка гимназии 

Статья

«МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СТРАНЫ ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ»



Масленникова С.А., директор ГБОУ гимназии №192,
Самойленко Л.И., канд. пед. наук, зам. директора,
Масленников В. М., учитель истории,
Родионова И. С., учитель английского языкаГБОУ гимназии №192 

Статья

«Обучение старшеклассников и молодых учителей лидерству и  дипломатии.

Проект «#Продвижение»




 

СТАТЬЯ

«Из истории изучения синтаксиса

на кафедре русского языка

ЛГПУ им. А. И. Герцена»



СТАТЬЯ

«ИННОВАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА»

АВТОРЫ

С.А.Масленникова, Л.И.Самойленко,

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение

гимназия №192 Калининского района Санкт-Петербурга

«Брюсовская гимназия»




СТАТЬЯ

«Межкультурная коммуникация педагогов и учащихся через виртуальную образовательную среду как средство продвижения русского языка и литературы в страны дальнего и ближнего зарубежья»

Авторы

Масленникова С.А.,

 директор ГБОУ гимназии №192,

Самойленко Л.И.,

канд. пед. наук, заместитель директора

 гимназии №192, г.Санкт-Петербург

ПРОЕКТ

«ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАКТИКА»

Ученица 9 «Б» класса Савинская А. написала статью в американскую прессу.

«Anime movies. The roots and stereotypes.»

Article 1

          

Электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ

 Сборник «Продуктивные педагогические практики отечественной школы»,

Политех-пресс Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург,2018. 197с

 

  1. Свирина Наталья Михайловна доктор педагогических наук, профессор, кафедра основного и среднего общего образования СПБ АППО, «Педагогические практики в рамках деятельности Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга».
  2.  Морозова Ксения Алексеевна учитель английского языка ГБОУ гимназия № 192 «Брюсовская гимназия» Калининского района Санкт-Петербурга: Использование игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку (из опыта работы «Старшие младшим» во 2–5 классах).
  3. Свирина Наталья
    1. айловна доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга: Современная литература как эхо подростковых проблем.
    2. Масленникова Светлана Александровна магистр физико-математического образования, директор ГБОУ гимназия № 192. Самойленко Лидия Ивановна кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ, заместитель директора по УВР: Профессиональный рост учителя иностранных языков: информационные и методические ресурсы.
    3. Соколова Юлия Владимировна методист, учитель английского языка, Почетный работник общего образования РФ, гимназия № 192: Изучение национальной культуры на уроках английского языка.
    4. Орлова Дарья Вячеславовна учитель английского языка ГБОУ гимназия № 192: Мировые шедевры живописи как средство эффективного изучения иностранного языка.
    5. Остапенко Светлана Константиновна учитель английского языка ГБОУ гимназия № 192: Фестиваль поэзии как одна из форм освоения общекультурных ценностей.
    6. Семьянова Марина Михайловна учитель французского языка ГБОУ гимназия № 192: Французская песня как инструмент повышения эффективности освоения иностранного языка в старших классах.
    7. Гайнуллина Талия Равильевна учитель английского языка ГБОУ гимназия № 192: Современные технологии и инструменты контроля достижения учащимися планируемых образовательных результатов при освоении иностранных языков.
    8. Грессерова Татьяна Николаевна учитель английского языка, ГБОУ гимназия № 192: Использование проекта «Английский шагает по миру» в учебной деятельности и в системе дополнительного образования.
    9. Качанова Ольга Протальевна учитель английского языка ГБОУ гимназия № 192: Изучение мировой культуры в системе основного и дополнительного образования («Создание национальных костюмов стран изучаемых языков», «Кухни мира»).
    10. Ян Мария Александровна учитель английского языка ГБОУ гимназия № 192: Квест как современная форма обучения иностранным языкам.
    1. Товкес Ирина Олеговна учитель математики, ГБОУ гимназия № 192 Санкт-Петербурга: Социальное проектирование по математике как инструмент формирования метапредметных образовательных результатов.
    1. Свирина Н.М. М.Ю. Лермонтов и старшеклассники: к вопросу о чтении классики современными школьниками 14-17 лет/Лермонтовские чтения – 2017: сб. статей [Текст] / Комитет по культуре Санкт-Петербурга. СПб ГБУК «МЦБС им. М. Ю. Лермонтова» [Пер. на англ . язык] – СПб.: Лики России, 2018. – 28-34
    1. Свирина Н.М. Анализ современной литературы для школьников с точки зрения приоритетного чтения (5-11 классы)/Чтение детей и взрослых: развитие интереса к чтению как часть национальной культурной политики: сб.ст. межународной науч-практ. конференции/ред-сост: Т.И.Полякова. В 2-х ч. –СПб.: СПбАППО, 2018 –Ч.I с.35-38

     

ВЫПУСКИ ГАЗЕТЫ

«БРЮСОВСКАЯ ЛАСТОЧКА


Яндекс.Метрика
БРЮСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ