ПРОГРАММЫ
Кафедра иностранного языка
-
Программа по внеурочной деятельности «Английский с любимыми героями» (Видеокурс на английском языке)
-
Программа по внеурочной деятельности «По страницам любимых сказок» (Театральные этюды на английском языке)
-
Программа по внеурочной деятельности «Путешествие в английский» (Мультимедийный курс)
-
Программа по внеурочной деятельности «Читаем с удовольствием»
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лингвистический клуб «Амбассадор»
-
Программа по внеурочной деятельности по французскому языку «Занимательный французский»
Кафедра истории и обществознания
-
Программа по внеурочной деятельности «Тайны Богини Клио»
-
Программа по внеурочной деятельности «Основы социально-гуманитарного знания», 10 класс
-
2021-2022 Программа по внеурочной деятельности «История мысли через первоисточники, 10 класс»
-
Программа по внеурочной деятельности «Утопический социализм в европейской философской традиции»
-
2021-2022 Программа по внеурочной деятельности «История мысли через первоисточники» 9 классы
-
Программа по внеурочной деятельности «Подготовка к олимпиаде 10-11 (История мысли через первоисточники)»
-
Подготовка к олимпиаде 8-9 (История мысли через первоисточники)
-
2022-2023 Программа-внеурочной-деятельности»Тайны-Богини-Клио»6 класс
-
2022-2023 Программа внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга, 9 класс
-
2022-2023 программа внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга, 8-класс
-
2022-2023 программа внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга, 5-класс
-
2022-2023 Подготовка к олимпиаде для 10-11 классов «История мысли через первоисточники.»
-
2022-2023 Подготовка к олимпиаде 8-9 «История мысли через первоисточники»
-
2022-2023 Программа внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга,8 класс
-
2022-2023 Программа внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга, 5 класс
-
2022-2023 Подготовка к олимпиаде для 10-11 классов «История мысли через первоисточники.»
-
2022-2023 Подготовка к олимпиаде 8-9 «История мысли через первоисточники»
-
Программа по внеурочной деятельности «Евроклуб»
-
Использование видео-кейсов в урочной и во внеурочной деятельности по истории в 5-7 классах
-
Кейс-технологии как один из способов персонификации обучения в цикле социально-гуманитарных дисциплин (во внеурочной деятельности старших классов)
-
Использование видео-кейсов на уроках истории и культуры СПб
Титульные листы к рабочим программам
Кафедра русского языка и литературы
-
Проект «Мастерская гуманитарных профессий»
-
Программа по внеурочной деятельности «Подготовка к олимпиадам по русскому языку» для учащихся 9 классов
-
Программа по внеурочной деятельности «Актуальная словесность: история и связи»
-
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку» Подготовка к олимпиадам.»
-
Персонификация в преподавании русского языка
-
Внеурочная деятельность разного уровня сложности по русскому языку и литературному чтению для учащихся 2-х классов
-
Дополнительная образовательная программа для старшеклассников по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по литературе
Кафедра начальной школы
-
Программа по внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить», 1 класс
-
Программа по внеурочной деятельности «Учусь творчески мыслить», 2 класс
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Методические разработки по английскому языку
-
Модуль “Welcome to Russia” («Добро пожаловать в Россию») предназначен для учащихся, изучающих английский язык на уровне Elementary (A2). Авторы проекта: Качанова Ольга Протальевна, Соколова Юлия Владимировна ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Модуль “ Moscow, hello!” («Москва, здравствуй!») . Aвторы проекта: Орлова Дарья Вячеславовна, Гайнуллина Талия Равильевна ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Модуль “ Northern Capital” («Северная столица»). Авторы проекта: Качанова Ольга Протальевна, Соколова Юлия Владимировна ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Модуль “Yakutia is a unique place!” («Якутия –уникальное место!») Автор проекта: Родионова Ирина Сергеевна ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Модуль “ Festivals in Russia!” («Праздники в России») Aвторы проекта: Орлова Дарья Вячеславовна, Гайнуллина Талия Равильевна ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Интерактивный календарь праздников РОССИИ Авторы Качанова О.П., Родионова И.С., Соколова Ю.В.
-
Иллюстрированный словарь на русском, английском, немецком языках
-
Методическая разработка «Словарь-разговорник «Первые контакты»»
-
Школьный проект «Адвент-календарь» — форма организации единого образовательного пространства для персонализации образования Авторы: Родионова И.С.,Баранова М.А.
-
Текстовый квест «Along Unknown Paths…» (Там, на неведомых дорожках») Автор: Родионова Ирина Сергеевна ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Квест «Memory» («Память») (военно-патриотический квест на английском языке) Автор Родионова И.С.
-
Квест «Funny Train Journey» («Путешествие на веселом поезде») Aвтор: Орлова Дарья Вячеславовна, ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Образовательный квест «РУССКАЯ КУХНЯ» «Russian Cuisine» («Щи да каша – пища наша» Русская кухня» Авторы Орлова Д.В., Родионова И.С.
-
«Русские народные промыслы» «Russian Folk Crafts» («Поймай перо Жар-птицы») Авторы Соколова Ю.В., Качанова О.П.
-
Текстовый квест «Strange event» («Странное событие») Автор: Родионова И.С. ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
«Magic forest-3» к материалам учебника Starlight 3: задания на повторение, закрепление учебного материала. Автор: Родионова И.С. ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург
-
Клуб друзей по переписке. Проект Клуба друзей по переписке запущен недавно, для организации работы используются прямые контакты со школами ближнего и дальнего зарубежья, а также работа через сайт https://penfriends.cambridgeenglish.org/ — Cambridge English Penfriends. Сайт Клуба друзей по переписке является отражением проделанной работы: ребята видят письма, которые отправлены от нашей гимназии (иногда это простые письма, порой творческие открытки, аудио или видео послания) и сообщения, полученные в ответ. Здесь активно используется такой сервис как формы Google: регистрация участников учебных проектов; промежуточный контроль, викторина, опросы, анкеты; организация совместной работы группы, самооценка; рефлексия
Методические разработки по истории и обществознанию, истории и культуре Санкт-Петербурга
Интерактивные занятия:
-
Творческая лаборатория «Использование видео-кейсов в урочной и во внеурочной деятельности по истории в 5-7 классах.» Автор: Учитель истории и обществознания Плотникова И.П.
-
«Петровский Петербург» Авторы проекта: Учитель истории и культуры СПб Титова Тамара Васильевна, Учитель истории и обществознания Плотникова Инесса Павловна.
-
Презентация «Петровский Петербург» на французском языке
-
Елизаветинский Петербург
-
Народные промыслы России (Народные промыслы (французский язык))
-
Уникальные города России
-
Кейс-чемпионат по истории России
Методические разработки по русскому языку и литературе
-
Коммуникативно-познавательный модуль для педагогов «Гласные звуки и буквы. Слоги. Ударение.»
-
Формирование навыков работы с текстом при обучении русскому языку как иностранному на примере ознакомления учащихся с театральной жизнью Петербурга
Методическая разработка урока
Презентация «Формирование навыков работы с текстом»
-
Коммуникативно-познавательный урок русского языка: «Еда в России»
Урок «О русской еде»
Урок русского языка «Кухни народов мира в Санкт-Петербурге» для иностранных учеников
Кухни народов мира — презентация
Проект Академия детской дипломатии и лидерства #Продвижение
Видеокейсы
Методические разработки по использованию видеокейсов на уроках истории , во внеурочной деятельности и системе дополнительного образования
Культурно – образовательное пространство для учащихся и родителей «Палитра возможностей»
Видеоматериалы
Мастер-класс для учителей гуманитарных дисциплин (иностранный язык, русский язык и литература, история и обществознание, история и культура Санкт-Петербурга) «Использование платформы Moodle в образовательной деятельности».