Образовательный квест «РУССКАЯ КУХНЯ»
Авторы Орлова Д.В., Родионова И.С.
Образовательный квест
«Русские народные промыслы»
Авторы Соколова Ю.В., Качанова О.П.
Интерактивный календарь праздников РОССИИ
Авторы Качанова О.П., Родионова И.С., Соколова Ю.В.
Межрегиональный конкурс:
«Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в образовательном учреждении»
Интернет-проект:
«Освоение учителем новых педагогических технологий
через интернет-проект «Школа России-Миру»»
Рабочая тетрадь
для проведения мастер-класса с целью презентации и обсуждения информационного наполнения страниц учебного портала «Школа России-Миру»
Инновационный проект
Тема: Академия лидерства и дипломатии #ПРОДВИЖЕНИЕ
Методическая разработка
«МОЯ СЕМЬЯ»
Урок «Моя семья» предназначен для учащихся дальнего и ближнего зарубежья, изучающих русский язык и учащихся, проживающих в отдаленных уголках нашего государства. Материал этого урока дает возможность закрепить использование активной лексики по теме в разных видах речевой деятельности и использованием ИКТ.
Автор проекта: Ян Мария Александровна
Методическая разработка
«Словарь-разговорник
«Первые контакты»»
Методическая разработка
«Спорт в России!!!!»
Урок «Спорт в России» предназначен для учащихся дальнего и ближнего зарубежья, изучающих русский язык и учащихся, проживающих в отдаленных уголках нашего государства.
В разработке представлены материалы о спортивном движении в России, также урок содержит вопросы, тесты, интерактивные упражнения.
Автор проекта:
Методическая разработка
«О русской еде»
Урок «О русской еде» предназначен для учащихся дальнего и ближнего зарубежья, изучающих русский язык и учащихся, проживающих в отдаленных уголках нашего государства.
Мы всегда рады приветствовать наших друзей и с большим желанием знакомим с нашими национальными традициями, в частности с русской едой.
В уроке представлена общая информация о традиционной русской еде, рецепты блюд, загадки, пословицы, поговорки, задания для
учащихся, предлагается сценарий о русской еде.
Методическая разработка
«Петровский Петербург»
Урок «Петровский Петербург» предназначен для учащихся дальнего и ближнего зарубежья, изучающих русский язык и учащихся, проживающих в отдаленных уголках нашего государства.
В уроке представлена общая информация о городе Санкт-Петербурге и его достопримечательностях эпохи Петра I. Материалы представлены в виде презентации, которая кроме информации о Петровском Петербурге содержит словарь и задания. Содержание урока направленно на развитие лексических и грамматических навыков и чтения. Урок содержит четыре видеоролика. В презентацию включены ссылки на статьи энциклопедий, что позволит учащимся получить более полную информацию по заинтересовавшим их вопросам.
Авторы проекта:
- Учитель истории и культуры СПб Титова Тамара Васильевна
- Учитель истории и обществознания Плотникова Инесса Павловна
Модуль “Yakutia is a unique place!” («Якутия –уникальное место!») предназначен для учащихся, изучающих английский язык на уровне Elementary (A2).
В модуле представлена общая информация о республике Саха (Якутия), крупнейшем по территории субъектом Российской Федерации: географическом положении и географических
особенностях региона, об официальных и неофициальных национальных символах. Материалы представлены в разнообразных
заданиях, направленных на развитие лексических и грамматических навыков, а также навыков аудирования и чтения. Модуль содержит четыре видеоролика. Пять заданий предлагается выполнить в интерактивном формате с возможностью самопроверки. Два задания содержат ссылки на статьи энциклопедий, что позволит учащимся
получить более полную информацию по заинтересовавшим их вопросам. Одно задание содержит ссылку на вебсайт достопримечательности Якутии – «Сокровищницу республики Саха (Якутия)» (постоянную экспозицию) и предоставляет возможность
посетить 3D-тур. Также предусмотрено задание, позволяющие развивать логику и нестандартное мышление учащихся. На заключительном этапе учащимся предлагается написать письмо о том, что они хотели бы посетить в таком уникальном месте-
в Якутии.
Aвтор проекта: Родионова Ирина Сергеевна
ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия»
Санкт-Петербург
The Northern Capital Учителя английского языка Качанова Ольга Протальевна и Соколова Юлия Владимировна разработали Модуль “Northern Capital” («Северная столица»). Этот модуль предназначен для учащихся, изучающих английский язык на уровне Elementary (A2). В модуле представлена общая информация о Санкт-Петербурге: географическом положении города, его истории и достопримечательностях, а также даны наиболее интересные факты о Северной столице. Материалы представлены в разнообразных заданиях, направленных на развитие лексических и грамматических навыков, а также навыков аудирования и чтения. Модуль содержит пять видеороликов, четыре задания предлагается выполнить в интерактивном формате с возможностью самопроверки. Четыре задания содержат ссылки на статьи энциклопедий, что позволит учащимся получить более полную информацию по заинтересовавшим их вопросам. Также можно воспользоваться интерактивной картой Санкт-Петербурга и увидеть достопримечательности города в 3D формате. На заключительном этапе учащимся предлагается выполнить два творческих задания, а также задания по карте города. При создании модуля использованы следующие интернет ресурсы: https://kids.kiddle.co/Encyclopedia https://en.wikipedia.org/wiki https://kids.britannica.com https://youtube.com https://yandex.ru/images/ Google Maps |
Методическая разработка«Кейс-чемпионат по международным проектам» |
Иллюстративно-графический материал
|
Модуль “Moscow, hello!” («Москва, здравствуй!») предназначен для учащихся, изучающих английский язык на уровне Elementary (A2). В модуле представлена общая информация о Москве: истории и достопримечательностях города, русском языке и национальных символах. Материалы представлены в разнообразных заданиях, направленных на развитие лексических навыков, а также навыков аудирования и чтения. Модуль содержит два видеоролика. Три задания предлагается выполнить в интерактивном формате с возможностью самопроверки. Также предусмотрены задания, позволяющие раскрыть творческий потенциал учащихся. На заключительном этапе учащимся предлагается выполнить интерактивный тест по материалам модуля.Aвторы проекта: Орлова Дарья Вячеславовна, Гайнуллина Талия Равильевна ГБОУ гимназия 192 «Брюсовская гимназия» Санкт-Петербург При создании модуля использованы следующие интернет ресурсы: https://en.wikipedia.org/wiki https://www.youtube.com https://learningapps.org https://www.quizmoz.com https://yandex.ru/images |
с городами России» Модуль «Мы рады познакомить Вас с городами России» предназначен для учащихся, изучающих русский язык. На этом занятии детям предоставляется возможность совершить маленькое виртуальное путешествие по пяти российским городам. Каждый из них обладает своеобразием, необыкновенной уникальностью. На карте Вы найдете Москву, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток. Иллюстрации и небольшая текстовая информация помогут учащимся выполнить задания и ответить на ряд вопросов. Модуль содержит один видеоролик и викторину. Отдельно представлена страница ученика, где выделены используемые в текстах основные слова на русском языке и обозначен их смысл.Авторы проекта: Самойленко Лидия Ивановна, Плотникова Инесса Павловна, Масленников Владимир МихайловичПри создании модуля использованы следующие материалы: Города России. А.И.Голубев, Тверь: Речь. 2015. |
Welcome to RussiaМодуль “Welcome to Russia” («Добро пожаловать в Россию») предназначен для учащихся, изучающих английский язык на уровне Elementary (A2). В модуле представлена общая информация о Российской Федерации: географическом положении и географических особенностях страны, населении и некоторых выдающихся людях, русском языке и национальных символах. Материалы представлены в разнообразных заданиях, направленных на развитие лексических и грамматических навыков, а также навыков аудирования и чтения. Модуль содержит три видеоролика. Семь заданий предлагается выполнить в интерактивном формате с возможностью самопроверки. Два задания содержат ссылки на статьи энциклопедий, что позволит учащимся получить более полную информацию по заинтересовавшим их вопросам. Также предусмотрены задания, позволяющие раскрыть творческий потенциал учащихся. На заключительном этапе учащимся предлагается выполнить интерактивный тест по материалам модуля.Авторы проекта: Качанова Ольга Протальевна, Соколова Юлия ВладимировнаПри создании модуля использованы следующие интернет ресурсы: https://en.wikipedia.org/wiki https://www.youtube.com https://learningapps.org https://www.quizmoz.com https://yandex.ru/images |
ПроектРождественская открытка педагогам и учащимся дальнего и ближнего зарубежьяСкачать полную версию презентации «Prezi» |